Вероятно, для немалого числа неопытных фотографов само название — предметная фотосъемка будет не очень знакомо и понятно, а может даже довольно странным.
На самом деле, предметная фотосъемка является видом рекламной фотографии. Мы ежедневно замечаем предметы предметной фотосъемки — красочные рекламные плакаты и билборды. Часто после того, как увидите подобную рекламу, мы горим от желания купить товар, который рекламируется. А в том случае, если покупатели идут за этим товаром, то предметная фотосъемка выполнена профессионально, с точечным походом. И, разумеется, стоит довольно дорого.
Главное правило в этом — не стоит торопиться. Более 50% успеха кроется в подготовке и оценке следующих кадров. Спешить нельзя в таком случае, нужно долго и тщательно продумать сюжет, палитру цветов, свет и многое другое. Необходимо исходить в выборе из фактуры предмета и идеи, которую вы хотите донести человеку. Расставьте всё максимально верно, не торопитесь. Затем сделайте пробный кадр, посмотрите результат, подкорректируйте свет и расстановку. И в результате сделайте конечный фотоснимок, который способен поразить любого!