Достаточно беглого взгляда на новый Subaru Forester, и можно понять, что в его облике нет ни процента женственности, или малейшего намека на унисексуальность. Всем своим мужественным видом он показывает принадлежность к сильному полу. Сравнивая его с человеком — можно сказать, что это атлетически сложенный, молодой человек — постоянно спешащий в ногу со временем. Все движения быстры и точны, несмотря на финансовые расходы.
Ну а технические характеристики subaru — это просто песня. Турбинированный 2,5-литровый двигатель «лешего» имеет совсем не детский аппетит — до 17 литров на сотню при динамической городской езде, и около 14 литров в спокойном ритме. Космическое ускорение на несколько сот метров, при резком вдавливании педали «газа» в пол, на МКАДе совсем не приедается, как на других автомобилях с мощными двигателями. Такой автомобиль требует более частых заправок, чем, например, популярный дизельный Opel Astra, но нужно учитывать, что Forester это, все-таки, полноценный кроссовер, имеющий более полторы тонны веса, постоянно включенный полный привод и мускулистый двигатель мощностью в 230 лошадей. Автомобиль оборудован четырехступенчатой автоматической коробкой передач не последней модели.
Салон имеет спартанский интерьер, напоминающий дешевые китайские игрушки, напичканый разноцветными приборами на панели торпедо. Подрулевые переключатели имеют американский алгоритм работы — для управления ими, иногда необходимо складывать пальцы в неимоверные комбинации. Найти привычный парктроник невозможно, так как он не включен даже в максимальную комбинацию автомобиля. Сверхвысоко технологичный и современный бортовой компьютер японские специалисты обучили отслеживать три параметра: время, забортную температуру и усредненный расход топлива.
Претензий к четкой, бесшумной и быстрой работе климат-контроля нет. Его эффективности достаточно для комфортной езды. Вот только к регулятору температуры нужно привыкнуть. Неудобная градуировка делениями по 5 градусов не позволяет точно выставить температуру.
При длительной езде, пользование подлокотником становится неудобным. Адаптировать и зафиксировать в нужном положении его практически невозможно. От незначительной тряски или прикосновения он сползает в первоначальное положение. Во всем остальном — это замечательная машина.