Производство популярного родстера Spyder Can-Am постоянно и стабильно увеличивается, еще со времени выхода его на рынок в 2007 году. На фантастических былинах о неимоверных приключениях армия преданных поклонников постоянно растет в разных регионах. Нужно подчеркнуть, что внушительная устойчивость и проходимость спортивного родстера Spyder, обеспечивается благодаря наличию трёхколёсной платформы, и способствует превращению фантазий и былин в реальность для большого числа людей, пронизанных духом авантюризма и приключений, которые не помышляли о том, чтоб когда-нибудь сидеть за рулем мотоцикла.

В применении инновационных решений Can-Am — не новичок. Фирма BRP (Bоmbardier Recreatiоnal Prоducts), являющаяся ее материнской компанией, имеет серьезную репутацию и новаторский опыт в деле производства транспортных моторизированных средств для активного отдыха. Еще в далеком 1958 году она сконструировала снегоход (Ski-Doo), взяв за образец собачьи упряжки. По сути, ею был изобретен новый способ передвижения по снегу. Через десять лет список ее инновационных изобретений пополнился сидячим гидроциклом (стоячий гидроцикл Jet Ski спроектировала фирма Kawasaki).
Can-Am имеет заслуживающий внимания и уважения список участия в различных гоночных соревнованиях, на мотоциклах. В шестидневных гонках ISDT (Internatiоnal Six Day Trial), команда гонщиков Can-Am в 1973 году получила весь комплект наград за одержанную победу. А позже и на Международных соревнованиях 1974 года с такими знаменитыми гонщиками, как Джимми Эллис (Jimmy Ellis), Гари Джонс (Gary Jones) и Марти Трайпс (Marty Tripes). Машины Can-Am имели такую популярность, участвуя в мотокроссах, благодаря применению мощного и выносливого силового агрегата Rotax, в конструкции которого применялись последние инновационные достижения — специальные поворотные диски дозирования топлива и воздуха, непосредственно в картере двигателя, благоприятно влияющие на оптимальное протекание процесса горения топливо-воздушной смеси, что позволяло получить высокую удельную мощность. Can-Am нравилось вносить инновационные решения в конструкцию узлов и механизмов.
Идеи конструкции первого родстера пришли инженерам Can-Am в 1996 году, когда проводились эксперименты по замене полозьев на снегоходе колесами. Результатом стала пробная конструкция, развивающаяся до 2007 года. Кульминацией проведенных работ, стало официальное представление и выпуск на рынки родстера Spyder.