Что представляет собой Facebook на сегодня?
Начать необходимо с того, что это лидер среди социальных сетей, который насчитывает на сегодняшний день более 500 миллионов пользователей. И как раз о раскрутке собственного бизнеса с его помощью шла речь на недавнем вебинаре, где я присутствовала.

Разумеется, люди регистрируются в Facebook не только ради заработков. Кому-то просто по душе вести там переписку с друзьями, знакомиться с интересными людьми, обсуждать новости и фотографии, а у отдельных участников цель одна — поспамить… И от них поступают к нам десятки предложений что-либо купить, вступить в какую-то группу, мгновенно разбогатеть и пр. Наиболее часто это участники МЛМ-бизнеса, или просто специалисты , занимающиеся ведением групп facebook и их поддержанием.
Опытные интернет-пользователи рекомендуют бороться со спамерами жестко, чтобы они не подмочили нашу репутацию.
Однако, речь на вебинаре шла не об МЛМ, а о том, как грамотно применить Facebook в развитии различного бизнеса.
Необходимо помнить, что это социальная сеть, а не доска объявлений. Явная реклама тут абсолютно не к месту...
Однако оставлять ссылки тут разрешено, вот почему мы всегда имеем право сообщать о новых постах в собственных блогах. А также располагать ссылки на интересные сайты в интернете, обмениваться фотографиями и видеороликами.
Если мы имеем желание поведать людям о собственной фирме, то лучше всего расположить ссылку на корпоративный ресурс. И пускай люди решат самостоятельно, нужно им это или нет, но вот нагло навязывать, то бишь спамить, не стоит.
Допускается размещать информацию, которая была бы полезной для других людей, но если мы желаем продвигать собственный бизнес, то вряд ли имеет смысл демонстрировать вещи, не имеющие к нему близкого отношения (к примеру, семейные фотоснимки; их лучше расположить в личном профиле).
Раскручивая собственный бренд, лучше демонстрировать те моменты жизни, которые напрямую связаны с нашей деятельностью и показывают продвижение на пути к успеху.
По любому, лучше вести себя правильно и не лезть на чужие платформы в своих целях.
Я в данный момент пишу, а в голове размышляю, будет ли вам всё это интересно?
Не буду здесь пересказывать всё услышанное полностью. Скажу только в финале, что подобные вебинары помогают человеку более эффектно осваивать социальные сети и улучшают их культуру поведения в них.