Многие начинают осваивать компьютерную графику просто для рисования, любительской обработки фото или, что называется, "для себя". Однако никто не в праве будет называть себя дизайнером, не зная основ графического дизайна. Даже сейчас в любых рекламных проектах опытный дизайнер всегда увидит, кто создавал плакат или афишу: новичок, не знающий даже азов, или опытный графический дизайнер, знающий и умеющий концентрировать внимание зрителя на нужной точке.
Цветовая гамма изображения всегда воздействует на сознание зрителя, вызывая определённые ассоциации и воспоминания. Цвета обычно ассоциируются у всех практически одинаково, к примеру, белый с оттенками синего может ассоциироваться с предметами гигиены, красный предупреждает об опасности, а пурпурный показывает роскошь и солидность. Это значит, что, работая над дизайном, необходимо думать об ассоциациях с цветами тех людей, для которых дизайн разрабатывается.
Известно, что простейшее изображение, цепляющее взгляд потребителя, представляет собой чёрную точку в белом прямоугольнике. Ничего лишнего. Именно этот метод и используется до сих пор графическими дизайнерами всего мира. Создать такую "точку" на изображении, которая и будет притягивать взгляд — главная цель дизайнера. В последнее время рекламные плакаты слишком насыщены цветами.
Рекомендуем всем анимешникам зайти на этот
сайт, на котором представлен огромный выбор аниме обоев. Данный аниме сайт дает возможность ознакомиться с уроками по стилизованному карандашному рисованию в стиле аниме и магии. Здесь также можно скачать различные скрап-наборы, кисти или текстуры.