Многие люди, знакомые с миром графических редакторов, знают о такой программе, как 3DMax. В ней можно создавать совершенно различные трёхмерные модели. Это очень популярный инструмент среди фрилансеров в графической сфере. Естественно, научиться моделировать объекты в такой программе довольно сложно, нужно знать теоретические основы. Но если вы уже хоть чуточку знакомы с ними, то вам стоит попрактиковаться на создании простых предметов. например можно смоделировать ложку. Как это сделать?
Для начала нужно создать двухмерное изображение ложки сбоку и снизу. Для этого зайдите в меню Create, затем щёлкните по опции Line. Таким образом вы сможете изобразить ложку сбоку и сверху. Далее создайте прямоугольник и превратите его в ручку ложки. Для этого установите три вершины и подкорректируйте их местоположение. Всё выполняется в том же меню.
К слову, некоторые компании, продающие горящие туры в египет, нуждаются в специалистах графического моделирования, поэтому возьмите это на заметку. Итак, в меню Loft object выберите опцию Deformations. Нажмите кнопку Fit. Эта операция позволит сделать изображение полностью симметричным, что поможет в работе. Продолжайте добавлять дополнительные объекты в виде прямоугольников и придавать форму ложке. Затем вы сможете выбрать цвет вашей ложки. Этот процесс не сложнее рисования объектов в программе Paint. Вот вы и сделали свою ложку!
Если вы планируете продолжить работу с 3DMax, то тренируйтесь на простых объектах. Не стоит переходить на сложные конструкции сразу. Удачи вам, возможно, это принесёт вам выгоду!