Многие будут в курсе того, что одним из заметных событий 2011 года на отечественном рынке посуды стал заметный рост распространенности посуды с керамическим покрытием. И можно гордо сказать, что в то время в авангарде новшеств были не только заграничные марки. Отечественная компания нева металл, стала дебютантом на российском рынке, освоив технологию создания посуды с керамическим покрытием нового поколения Whitford Fusion, и завершила год в положении технологического чемпиона.
У завода получилось создать эксклюзивный продукт, который по многим характеристикам реально превосходит имеющиеся на рынке аналоги. За абсолютно небольшой отрезок (первые промышленные примерны были продемонстрированы на выставке HouseHold Expo весной) посуда с керамическим покрытием FRESCO CERAMIСA от Vari заметно завоевала сердца покупателей и заняла уверенное место на полках известных сетевых магазинов.
Конечно, со дня собственного появления, керамическая посуда получала не только восторженные отзывы довольных покупателей, но и заметные количества порцию критики. Во-первых, отрицательные отзывы покупателей связаны с быстрой потерей керамическим покрытием антипригарных качеств. Фирме «Ландскрона» и изготовителем покрытия Whitford в большой степени получилось справиться с данной проблемой. Посуда вида FRESCO CERAMIСA может достойно соревноваться по собственной антипригарности с обычными покрытиями на базе PTFE.
Широкий корпус из литого металла с великолепными антипригарными качествами, а также одно из наиболее совершенных на нынешний день керамических покрытий Whitford Fusion, плюс фурнитура из Италии и качественный слой на внешней поверхности — вот составляющие успешности посуды FRESCO CERAMIСA. Нахождение производственных возможностей в Российской Федерации дает возможность предложить покупателям продукцию с постоянно высоким качеством, в нужных количествах и в короткий срок, по стоимости, которая заметно более выгодная, если сравнивать с товарами похожего уровня зарубежных марок.